Москалёва Светлана Сергеевна-воспитатель.

Сценарий Праздник Осени (в младшей группе).

                         Сценарий праздника осени в младшей группе.

Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.

Ход праздника.

По-осеннему украшен зал. Дети под музыку входят в зал. Садятся на стульчики.

Ведущий : Здравствуйте ребята, здравствуйте милые гости.

 Дети с зонтиком: Дождь по улице идёт,

Мокрая дорога,

Много капель на стекле,

А тепла немного.

Как осенние грибы,

Зонтики мы носим,

Потому что на дворе

Наступила осень.

Ребенок 1: Утром мы во двор идем.

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2: Осень золотая

На праздник к нам пришла

Осенние листочки

Всем детям принесла.

Ребенок 3 :  Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый!

 Весь румяный, золотой.

 Ты куда, листок? Постой.

 Ребенок 4:  Падают, падают листья -

В нашем саду листопад...

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

 Дети исполняют танец с листочками.

Ведущий : - Вот и наступила осень. Листья на деревьях стали еще красивее. Ребята, а давайте посмотрим на осенний лес?! А как нам это сделать?!(ответы детей) Правильно, нужно отправиться на прогулку. Пойдем?(Да!!!)

Воспитатель предлагает детям встать.

Звучит  песенка «Весело шагаем». Дети выполняют движения под нее.

 Ребенок:  Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила!(Показывает листики на деревьях).

Выходит Машенька и поёт песенку: «Зверя по следам любого угадать сумею я…»

Машенька : Ой! А кто это тут еще в лесу гуляет?! (смотрит на детей) Вы что, заблудились что ли?

Ведущий :Нет!Мы - дети из детского сада. Пришли на осенний лес посмотреть.

Машенька: А я вот пришла грибочков собрать, да ягод для пирогов. Да только вот грибов что-то маловато в лесу. Или я плохо ищу. Вы мне не поможете, ребята, поискать грибы? (Ответы детей).Спасибо.

Машенька : Вот елка, вот другая,

Где грибок, сейчас узнаю.

К елке подойду и грибок найду.

Нет, ни одного грибочка не вижу.

Ох! Устали мои ножки

Сяду, отдохну немножко.

(Машенька прикрывает глаза, спит).

Ведущий : Дети, давайте поможем Машеньке. (На голову одевают атрибут -грибочек). Если грибочки не найдем, хоть с Машей поиграем.

Игра «Веселые грибочки».

Дети с ведущим: Мы в лесок пойдем,

Мы грибок найдем…

В шапочке нарядной,

Светло-шоколадной (приседают)

Машенька  : (открывает глаза и замечает детей).

Ой! А сколько грибочков!

Где же моя корзина?

(пока Машенька ищет корзинку, дети убегают).

- Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек грибочков! Эх! Пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.(Маша снова садиться  и закрывает глаза. Игра повторяется. Наконец, она замечает детей).

- А, ребята, это вы! А я подумала грибочки.

Ведущий: Не обижайся, Машенька! Мы хотели тебе помочь и поиграть с тобой!

Машенька : Я и не обижаюсь! Хоть грибы не нашла, зато с вами поиграла, повеселили меня, спасибо вам!

Дети исполняют танец « Грибная семейка».

Звучит музыка, выходит медведь.

Миша: - Здравствуйте! Ой, ребята, а вы Машеньку не видели? Попросил ягод, грибов набрать в лесу. Жду, жду , а ее все нет.(Подходит Маша).

Машенька: - Я тут, Мишка, набрала немного  ягод  и грибов. И детишек увидела, с ними поиграла, вот и задержалась.

Миша:- Ну  ладно, а можно я тоже с вами поиграю? (ответы детей).

У меня в корзине лежат шишки и каштаны, белочке хотел отдать. Да вот все перемешалось, надо бы разложить их отдельно. Поможете?

Игра с мишкой «Шишки и каштаны». ( Мишка высыпает из корзины шишки и каштаны и предлагает детям разложить в 2 корзиночки).

Миша:- Спасибо, детишки. Теперь смогу белочку порадовать гостинцами.

Машенька: А я когда по лесу шла,

Вот такой платок нашла!

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Машенька: - Ну, платочек расписной, что там прячешь под собой?

Игра «Волшебный платочек».

(Маша накрывает корзиночку. После слов - убирает платочек и показывает детям: шишку, желудь, грибок, лист с дерева, яблоко).

- Молодцы, все назвали.

Машенька и мишка : Очень весело нам было

Всех ребят мы полюбили

Но прощаться нам пора-

Что поделать? Ждут дела!(Угощают яблоками).

 - До свиданья! Ребята.(Машенька с Мишкой уходят).

 Ребёнок: Кричит ворона: — Кар! Кар! Кар!

В лесу пожар, в лесу пожар!

А было просто очень:

В нем поселилась осень.

 Ведущий: - Вот и подошла к концу наша прогулка. Вам она понравилась ?! (Ответы детей). Машенька с мишкой ушли. И нам пора возвращаться, ребята. Давайте попрощаемся с осенним лесом и его обитателями.

21 октября 2016 в 17:56

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.