Москалёва Светлана Сергеевна-воспитатель.
Сценарий Праздник Осени (в младшей группе).Сценарий праздника осени в младшей группе. Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку. Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования. Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения. Ход праздника. По-осеннему украшен зал. Дети под музыку входят в зал. Садятся на стульчики. Ведущий : Здравствуйте ребята, здравствуйте милые гости. Дети с зонтиком: Дождь по улице идёт, Мокрая дорога, Много капель на стекле, А тепла немного. Как осенние грибы, Зонтики мы носим, Потому что на дворе Наступила осень. Ребенок 1: Утром мы во двор идем. Листья сыплются дождем, Под ногами шелестят И летят, летят, летят. Ребенок 2: Осень золотая На праздник к нам пришла Осенние листочки Всем детям принесла. Ребенок 3 : Вот на ветке лист кленовый. Нынче он совсем как новый! Весь румяный, золотой. Ты куда, листок? Постой. Ребенок 4: Падают, падают листья - В нашем саду листопад... Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. Дети исполняют танец с листочками. Ведущий : - Вот и наступила осень. Листья на деревьях стали еще красивее. Ребята, а давайте посмотрим на осенний лес?! А как нам это сделать?!(ответы детей) Правильно, нужно отправиться на прогулку. Пойдем?(Да!!!) Воспитатель предлагает детям встать. Звучит песенка «Весело шагаем». Дети выполняют движения под нее. Ребенок: Праздник осенью в лесу, И светло, и весело! Вот какие украшенья Осень здесь развесила!(Показывает листики на деревьях). Выходит Машенька и поёт песенку: «Зверя по следам любого угадать сумею я…» Машенька : Ой! А кто это тут еще в лесу гуляет?! (смотрит на детей) Вы что, заблудились что ли? Ведущий :Нет!Мы - дети из детского сада. Пришли на осенний лес посмотреть. Машенька: А я вот пришла грибочков собрать, да ягод для пирогов. Да только вот грибов что-то маловато в лесу. Или я плохо ищу. Вы мне не поможете, ребята, поискать грибы? (Ответы детей).Спасибо. Машенька : Вот елка, вот другая, Где грибок, сейчас узнаю. К елке подойду и грибок найду. Нет, ни одного грибочка не вижу. Ох! Устали мои ножки Сяду, отдохну немножко. (Машенька прикрывает глаза, спит). Ведущий : Дети, давайте поможем Машеньке. (На голову одевают атрибут -грибочек). Если грибочки не найдем, хоть с Машей поиграем. Игра «Веселые грибочки». Дети с ведущим: Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем… В шапочке нарядной, Светло-шоколадной (приседают) Машенька : (открывает глаза и замечает детей). Ой! А сколько грибочков! Где же моя корзина? (пока Машенька ищет корзинку, дети убегают). - Где же грибочки? Нет ничего! Но я только что видела много красивых шапочек грибочков! Эх! Пока брала корзинку, грибочки все исчезли. Наверное, это мне приснилось.(Маша снова садиться и закрывает глаза. Игра повторяется. Наконец, она замечает детей). - А, ребята, это вы! А я подумала грибочки. Ведущий: Не обижайся, Машенька! Мы хотели тебе помочь и поиграть с тобой! Машенька : Я и не обижаюсь! Хоть грибы не нашла, зато с вами поиграла, повеселили меня, спасибо вам! Дети исполняют танец « Грибная семейка». Звучит музыка, выходит медведь. Миша: - Здравствуйте! Ой, ребята, а вы Машеньку не видели? Попросил ягод, грибов набрать в лесу. Жду, жду , а ее все нет.(Подходит Маша). Машенька: - Я тут, Мишка, набрала немного ягод и грибов. И детишек увидела, с ними поиграла, вот и задержалась. Миша:- Ну ладно, а можно я тоже с вами поиграю? (ответы детей). У меня в корзине лежат шишки и каштаны, белочке хотел отдать. Да вот все перемешалось, надо бы разложить их отдельно. Поможете? Игра с мишкой «Шишки и каштаны». ( Мишка высыпает из корзины шишки и каштаны и предлагает детям разложить в 2 корзиночки). Миша:- Спасибо, детишки. Теперь смогу белочку порадовать гостинцами. Машенька: А я когда по лесу шла, Вот такой платок нашла! Разноцветный, расписной, Необычный, непростой! Предлагаю вам друзья, Поиграть с платочком я. Машенька: - Ну, платочек расписной, что там прячешь под собой? Игра «Волшебный платочек». (Маша накрывает корзиночку. После слов - убирает платочек и показывает детям: шишку, желудь, грибок, лист с дерева, яблоко). - Молодцы, все назвали. Машенька и мишка : Очень весело нам было Всех ребят мы полюбили Но прощаться нам пора- Что поделать? Ждут дела!(Угощают яблоками). - До свиданья! Ребята.(Машенька с Мишкой уходят). Ребёнок: Кричит ворона: — Кар! Кар! Кар! В лесу пожар, в лесу пожар! А было просто очень: В нем поселилась осень. Ведущий: - Вот и подошла к концу наша прогулка. Вам она понравилась ?! (Ответы детей). Машенька с мишкой ушли. И нам пора возвращаться, ребята. Давайте попрощаемся с осенним лесом и его обитателями. 21 октября 2016 в 17:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.